МБОУ СОШ №23
х. Братский
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    с 28 марта по 30 июня 2025 года 
    осуществляется приём в 1 класс детей, проживающих на территории, закрепленной за
     МБОУ СОШ №23 , и с 5 июля 2025 г. по 5 сентября 2025 г  для проживающих на незакреплённой территории, при наличии свободных мест

    Планируется набор  
     общей численностью 30 человек.

    Особые права при приеме в школу

    Согласно Порядку, право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры.

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

    Поступающие с ОВЗ, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Вступительных испытаний при приёме в первый класс, как и раньше, не проводится.

    Порядок подачи заявления о приёме

        Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты МБОУ СОШ № 23  или электронной информационной системы МБОУ СОШ № 23 , в том числе с использованием функционала официального сайта МБОУ СОШ № 23  в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации («Е-услуги.Образование»).

    Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на  информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.

    Прием граждан осуществляется по личному заявлению  родителя (законного представителя) ребенка при предъявлению оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Согласно Порядку, в заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка  указываются следующие сведения:

    фамилия, имя, отчество ребенка;
    дата рождения ребенка;
    адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка;
    адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя (законного представителя ребенка;
    адрес электронной почты, номер телефона родителя (законного представителя) ребенка;
    о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    согласие родителя (законного представителя) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    язык образования ;
    родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления школой  возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
    факт ознакомления родителя (законного представителя)  ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    согласие родителя (законного представителя) ребенка на обработку персональных данных.
         Школа  осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема ребенка в 1 класс родитель (законный представитель) ребенка предоставляет следующие документы:

    1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации и лица без гражданства Российской Федерации.
    2. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
    3. Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (представляется в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра).
    4. Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства  (при необходимости) (предоставляется в случае установления опеки и попечительства  над ребенком).
    5. Документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (предоставляется в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории).
    6. Документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам (представляется в случае, если у заявителя имеется право на внеочередной, первоочередной прием в муниципальную общеобразовательную организацию в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством).
    7. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (представляется в случае приема на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе).
    8. Разрешение управления образования администрации МО Усть-Лабинского района о приеме в первый класс ребенка до достижения им возраста 6 лет и 6 месяцев или достижения возраста старше 8 лет (представляется в случае, если возраст ребенка на 01 сентября текущего года при приеме в 1 класс младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет).
    9. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (представляется в случае, если заявителями являются родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).

    Прием обучающихся в 10 класс

    =

    1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации и лица без гражданства Российской Федерации.
    2. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода из других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

    В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения. 

    Правила перевода

    Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность
    по образовательным программам начального общего, основного общего образования в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности  на основании приказа Минпросвещения России от 06.04.2023 №240.

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по Школе.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    1.  в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    2.  по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    3. по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    4. в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    5. по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае
    6. ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
    правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике