Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
с 28 марта по 30 июня 2025 года
осуществляется приём в 1 класс детей, проживающих на территории, закрепленной за
МБОУ СОШ №23 , и с 5 июля 2025 г. по 5 сентября 2025 г для проживающих на незакреплённой территории, при наличии свободных мест
Планируется набор
общей численностью 30 человек.
Особые права при приеме в школу
Согласно Порядку, право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры.
Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.
Поступающие с ОВЗ, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
Вступительных испытаний при приёме в первый класс, как и раньше, не проводится.
Порядок подачи заявления о приёме
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты МБОУ СОШ № 23 или электронной информационной системы МБОУ СОШ № 23 , в том числе с использованием функционала официального сайта МБОУ СОШ № 23 в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации («Е-услуги.Образование»).
Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
Прием граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлению оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Согласно Порядку, в заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество ребенка;
дата рождения ребенка;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка;
фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка;
адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя (законного представителя ребенка;
адрес электронной почты, номер телефона родителя (законного представителя) ребенка;
о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
согласие родителя (законного представителя) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
язык образования ;
родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления школой возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
факт ознакомления родителя (законного представителя) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
согласие родителя (законного представителя) ребенка на обработку персональных данных.
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.
Прием обучающихся в 1 класс
Для приема ребенка в 1 класс родитель (законный представитель) ребенка предоставляет следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации и лица без гражданства Российской Федерации.
- Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
- Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (представляется в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра).
- Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости) (предоставляется в случае установления опеки и попечительства над ребенком).
- Документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (предоставляется в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории).
- Документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам (представляется в случае, если у заявителя имеется право на внеочередной, первоочередной прием в муниципальную общеобразовательную организацию в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством).
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (представляется в случае приема на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе).
- Разрешение управления образования администрации МО Усть-Лабинского района о приеме в первый класс ребенка до достижения им возраста 6 лет и 6 месяцев или достижения возраста старше 8 лет (представляется в случае, если возраст ребенка на 01 сентября текущего года при приеме в 1 класс младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет).
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (представляется в случае, если заявителями являются родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
Прием обучающихся в 10 класс
=
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации и лица без гражданства Российской Федерации.
- Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода из других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность
по образовательным программам начального общего, основного общего образования в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности на основании приказа Минпросвещения России от 06.04.2023 №240.
Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по Школе.
Правила отчисления
Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:
- в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае
- ликвидации школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
правилами приема.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.